стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © mcdn.tvzvezda.ru

    8 декабря на разъезде 2967 участка Дрогошевск — Скалистый Байкало-Амурской магистрали завершена подготовка полностью земляного полотна и укладка рельсошпальной решетки. Произведена первая стыковка железнодорожного пути.

    Железнодорожные войска продолжают выполнение задач по реконструкции участка Улак — Февральск Байкало-Амурской магистрали. К выполнению данной задачи на сегодняшний день привлечена группировка в составе 1 500 человек личного состава и 700 единиц современной техники.

    Выполнение работ организовано на широком фронте: в полном объеме завершена вырубка леса и очистка полосы отвода, выполнено 845 тыс. куб. м земляных работ, что составляет 113% от плана 2021 года.

    читать дальше

    • https://regnum.ru/uploads/pictures/news/2019/05/30/regnum_picture_155921697295061_big.jpeg
    • https://regnum.ru/uploads/pictures/news/2019/05/30/regnum_picture_155921697295061_big.jpeg
    •  © regnum.ru

    Сегодня в Ярославской области завершилось тактико-специальное учение по наведению автодорожного моста через реку Солоница в поселке Некрасовское Ярославской области. В ходе церемонии мост был передан местным жителям для пользования на время капитального ремонта основной переправы. Установленный военнослужащими ЗВО мост обеспечит транспортную доступность поселка с населением более 9 тыс. человек.

    В ходе учения военные железнодорожники впервые в войсковой практике собрали пролёты в пункте постоянной дислокации части, а затем осуществили их сплав по рекам к месту установки. Это позволило скрыть место переправы боевой техники для средств разведки и поражения условного противника.

    Военнослужащие отдельного понтонно-мостового железнодорожного батальона ЗВО в ходе учения сплавляли пролёты на расстоянии 45 км по реке Волга, а затем против течения реки Солоница. Длина моста составила 160 метров, ширина — 18 метров.

    При сплаве военнослужащие столкнулись с более 10 различными опасными участками такими как прохождение автомобильного и железнодорожного моста, сближение с большегрузными танкерами и лайнерами. После завершения сплава в течении нескольких дней были собраны все звенья, а затем нанесено дорожное покрытие.

    В учении принимали участие более 300 военнослужащих и около 50 единиц техники.

    •  © function.mil.ru

    Военнослужащие железнодорожных войск обеспечили путевым развитием территории всех арсеналов Западного военного округа (ЗВО). Для этого было проложено более 10 километров железной дороги и оборудовано 10 стрелочных переводов.

    На завершающем этапе строительства путевого развития оставались железнодорожные пути арсенала Главного ракетно-артиллерийского управления, расположенного во Владимирской области, где военнослужащие железнодорожных войск ЗВО, выполняли укладку путей протяженностью более трех тысяч метров, плюс обустройство пяти стрелочных переводов и пяти технологических переездов.

    В связи с этим военными железнодорожниками, был произведен спил более четырех тысяч единиц сухостоя, кустарников их разделка и сортировка. Затем выкорчевывание пней, срезка почвенно-растительного слоя и обустройство земляного полотна.

    читать дальше

    Военнослужащие подразделений железнодорожных войск Восточного военного округа (ВВО) завершили прокладку железнодорожных путей на ведомственных объектах Минобороны России.

    В ходе строительства военные железнодорожники с использованием землеройных комплексов выполнили работы по отсыпке более 112 тысяч кубических метров земли, установили свыше 148 погонных метров водопропускных труб.

    Кроме того, специалисты железнодорожных войск произвели укладку более пяти тысяч метров железнодорожных путей, а также установку около 10 комплектов стрелочных переводов.

    К выполнению задач по обустройству объектов Минобороны привлечено более 200 военнослужащих, задействовано около 40 единиц автомобильной и специальной техники, в том числе современный комплекс путевой универсальный, путеукладчики.

  • читать дальше

    • В минувшую пятницу в районе станции Виноградовка произошла стыковка рельсового полотна всех участков строящейся линии Журавка — Миллерово. С этого момента перемещение транспорта стало возможно на всём её протяжении.
    • Дорогу, больше известную как «обход Украины», с 2015 года строят военные и гражданские строители. Новая ветка позволит исключить из схемы движения 37-километровый участок трассы, связывающий центральные и южные регионы России и проходящий по территории Украины. Сейчас пассажирские поезда проходят этот участок без остановки для пограничного контроля, но геополитические риски никто не отменял. Новая трасса позволит перевести всё движение на территорию России.Протяжённость нового участка составляет 137,5 км, он проходит по полигону двух дорог.
    • Строительство координируется из двух штабов — Юго-Восточной и Северо-Кавказской дорог.Подрядчики РЖД ведут земляные работы, готовят грунт под укладку рельсового полотна, укладывают его на части участков. Примерно на половине участков рельсы кладут Железнодорожные войска.Технология у них разная. Гражданские кладут готовую рельсошпальную решётку, а военные укладывают по отдельности шпалы, крепят к ним рельсы, а балластировку пути проводят уже гражданские строители. Строительство ведётся одновременно на нескольких участках. Технику — рельсосварочные машины, хопперы для щебня, даже тепловозы — приходилось подвозить к нужным точкам на автотранспорте и выгружать на рельсы кранами. Сейчас любую технику можно подогнать по рельсам как с северного, так и с южного направления.Как рассказали «Гудку» на Северо-Кавказской дороге, линия рассчитана на пропускную способность до 140 пар поездов в сутки.

  • Группировка железнодорожных войск на строительстве участка Журавка-Миллерово в обход Украины усилена новым путевым батальоном.

    За счет включения в состав группировки третьего по счету путевого батальона Южного военного округа численность занятых на строительстве дороги войск возросла до 1300 с лишним человек. Помимо трех путевых батальонов ЮВО, здесь работают пять батальонов механизации Западного, Центрального и Южного военных округов. Задействованы более 500 единиц автомобильной, специальной и инженерной техники.

    читать дальше

    Партия новых автобусов-внедорожников, способных преодолевать горные участки и болотистые местности, поступила в соединение железнодорожных войск Восточного военного округа, дислоцированное в Амурской области.

    Как сообщает пресс-служба ВВО, автобусы ПАФ -5350.1-11 на базе армейского вездехода Мотовоз (Урал-4320) вмещают 28 человек в фургоне и два человека в кабине машины.

    «Диапазон рабочих температур составляет от -50 до +50 градусов, а колесная формула 6×6 полностью решает вопросы бездорожья. Кроме того, автобус оснащен системой коллективной защиты от средств химического заражения», — говорится в сообщении.

    Машины «Урал» семейства «Мотовоз» хорошо себя зарекомендовали не только в армейской среде. Данные модификации широко используются как в горах и труднопроходимых болотах, так и за полярным кругом в условиях вечной мерзлоты.

    читать дальше

  • читать дальше

  • Железнодорожные войска ВС РФ приступили к строительству второго участка железной дороги в обход территории Украины. В строительстве задействованы 600 военнослужащих и 350 единиц спецтехники. Об этом сообщил замминистра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков.

    «Министерство обороны России приступило к работам на втором участке железной дороги с 31 по 52,4 км», — заявил 25 сентября замминистра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков.

    По словам вице-президента ОАО «РЖД» Олега Тони, запустить железную дорогу протяжённостью 122 км планируется к 2017 году, однако сроки могут быть в дальнейшем сокращены. Общая стоимость работ под ключ — более 50 млрд рублей.

    читать дальше

  • Во вторник, 26 августа, стало известно, что министерство обороны России создало в Крыму путевой железнодорожный батальон, который займется строительством, восстановлением и техническим прикрытием железных дорог. Как уточнил заместитель главы Минобороны РФ Дмитрий Булгаков, этот батальон, входящий в состав 39-й отдельной железнодорожной бригады Южного военного округа, будет дислоцироваться в Керчи.

    Причем, по данным ИТАР-ТАСС, военные уже приступили к прокладке новых путей и замене изношенных конструкций.

    Отметим, Крым становится все более независимым от Украины в плане железнодорожных перевозок. Так, 1 августа из Симферополя в Москву отправился первый состав в обход украинской территории — через Керченскую переправу, а в конце июля по полуострову начали колесить новенькие электровозы и тепловозы.

    В Краснодарском крае военные железнодорожники Южного военного округа (ЮВО) начали реконструкцию вододрома на территории воинской части для подготовки водолазных и инженерных подразделений. В результате площадь искусственного водоема будет увеличена до 100 кв. м, а глубина достигнет 3,5 м.

    читать дальше

    Современный плавающий самоходный копер ПСК 2х500 осваивают курсанты учебного центра железнодорожных войск Южного военного округа (ЮВО), поступивший на вооружение в рамках гособоронзаказа в текущем году.

    читать дальше

    В железнодорожное соединение Восточного военного округа, дислоцированное в Хабаровском крае, поступила новейшая специальная техника. Пять бульдозеров поставлены в бригаду на днях в рамках Гособорозаказа-2013.

    Данная техника предназначена для разрыхления твёрдых грунтов и расчистки местности для дальнейших действий войск, имеет массу 20 тонн, оснащена двигателем мощностью более 200 лошадиных сил и является одной из лучших в своем классе.

    В текущем году железнодорожное соединение уже получило по Гособоронзаказу более 50 автомобилей КамАЗ различного назначения.

  • В соединения и воинские части Железнодорожных войск (ЖДВ) в 2011 г. поступило 185 единиц новой техники: экскаваторная техника, тепловоз, бортовые автомобили и самосвалы «Урал» и КамАЗ. Доля современных образцов техники ЖДВ составила около 18%.


     Источник фото: liveinternet.ru



    Закупка новых экскаваторов позволила увеличить обеспеченность подразделений механизации Железнодорожных войск землеройной техникой до 100%, что существенно повлияет на сроки и качество выполняемых земляных работ на объектах ЖДВ и хранения боеприпасов.

    Поставка современной автомобильной техники позволила обновить парк автомобилей на 7%, а закупка современного маневрового тепловоза продолжила модернизацию парка подвижного состава Железнодорожных войск.